Тренинг коммуникативной компетентности персонала в профессиональной деятельности
Авторская программа «Тренинг коммуникативной компетентности персонала в профессиональной деятельности» разработанная клиническим психологом, кандидатом психологических наук Крыловой Натальей разработан на основе обобщенного богатого опыта отечественных и зарубежных специалистов.
Программа, разработана совершенствования работы к клиентами, а для медицинских организаций — пациентами.
ТРЕНИНГ КОМУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИНСТРАТОРА РЕГИСТРАТУРЫ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ (ЛПО)
Объем: 8 часов
Основные цели тренинга:
- Исследование особенностей делового общения в профессиональной деятельности администратора регистратуры медицинских организаций;
- Формирование эффективных стратегий взаимодействия с пациентами, повышающих качество оказания медицинских услуг.
Основные задачи тренинга:
- Повышение компетентности в сфере делового общения администраторов регистратуры медицинских организаций;
- Диагностика коммуникативных умений администраторов регистратуры медицинских организаций и их личностных качеств;
- Развития навыков активного слушания и повышение эффективности взаимодействия с пациентами;
- Развитие и отработка навыков презентации своей медицинской организации, включая телефонный разговор с пациентом;
- Отработка способов конструктивного разрешения конфликтов с пациентами.
Продолжительность тренинга:
Продолжительность обучающего курса (тренинга) — 1 день (с 10.00 по 18.00).
Общая продолжительность активного обучения (тренинговое время), исключая перерывы, составляет 7 ч.
Предусмотрены перерывы: обеденный – 30 минут и два перерыва по 15 минут (по одному перерыву в утреннем и послеобеденном блоках).
Участники тренинга:
Администраторы регистратуры лечебно-профилактической организации (ЛПО) или иной персона .
Число участников в группе – от 7 до 12 человек.
МЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ!