•  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

В «Гусевской центральной районной больнице» вчера прошло обучение администраторов регистратуры в форме тренинга коммуникативной компетентности в профессиональной деятельности, который провела медицинский психолог, кандидат психологических наук Наталья Викторовна Крылова.

Тренинг был посвящен повышению качества оказания медицинской помощи и конструктивному взаимодействию в системе «администратор регистратуры – пациент». В ходе тренинга прошло активное социально-психологическое обучение по основным «психологическим мишеням»: «тренировка процесса активного слушания клиента (пациента) и обучение технике формулирования открытых вопросов», «обучение технике малого разговора, включая телефонный разговор с пациентом (клиентом)», «обучение технике регуляции эмоционального напряжения в беседе с пациентом и способам конструктивного разрешения конфликтов».

Главный врач Ольга Богдановна Герцог и ее администрация правильно оценили важность организации «Открытой регистратуры» в рамках проекта Минздрава Калининградской области «Бережливая поликлиника», и, что более важно, подошли к поручению неформально, с учетом современного развития медицинской психологии как науки. В отличие от многих медицинских организации Калининградской области, которые формально «проучили» администраторов регистратуры в форме лекций.

По словам участников тренинга (администраторов регистратуры), тренинг оказался очень полезен. В ходе обучения участники приобрели новые навыки общения с пациентами, смогли по-новому посмотреть на «негативные чувства», научились конструктивной отработке собственных «негативных чувств» в общении с пациентом, получили новые навыки разрешения конфликтных ситуаций.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.


Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.