Психологический тренинг для медицинского персонала

  • 1
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
    2
    Поделились

             

Психологический тренинг управленческого консультирования для первых лиц медицинских и социальных учреждений, и руководителей их подразделений

«N&N-технология»

В настоящий момент интенсивно пропагандируется идея отказа от старых методов управления медицинских и социальных организаций, и перехода к новым технологиям, позволяющим обеспечивать «столько же, но меньшими силами» или «больше, но теми же силами». Оптимизация кадрового состава, вызванная жесткими экономическими условиями, включая условия системы ОМС, желание руководителей уменьшить численность сотрудников в медицинских организациях ведет к тому, что персонал должен брать на себя большую ответственность и иметь разнообразные знания и навыки работы.

В такой ситуации командная работа для многих видится как один из реальных способов профилактики синдрома хронической усталости и профессионального выгорания у медицинских специалистов.

 «N&N-технология» — это групповой психологический тренинг управленческого консультирования для руководителей медицинских и социальных учреждений, и их подразделений, базирующийся на двух современных подходах бизнес-консультирования: коучинг и медиация.

Целевая аудитория: менеджеры системы здравоохранения и социальных учреждений высшего и среднего звена.

Миссия: качественное совершенствование систем и методов руководства и управления персоналом в медицинских организациях и в организациях, оказывающих социальные услуги.

Цель: обучить руководителей социально-психологическим методам наиболее полного использования профессионального и творческого потенциала работников, рациональной организации их труда и повышения его эффективности.

Основные задачи:

  1. Повысить уровень трудовой мотивации руководителей медицинских и социальных организаций, повышение их социальной и творческой активности;
  2. Содействовать усилению общего командного духа управленческого персонала в медицинских и социальных организациях;
  3. Повысить уровень групповой и индивидуальной ответственности за результаты совместной управленческой деятельности менеджеров медицинских и социальных организаций;
  4. Обучить эффективным социально-психологическим методам примирительных технологий при решении трудовых конфликтов, а также конфликтов в системах «врач-пациент» / «специалист–получатель социальной услуги»;
  5. Обучить современным социально-психологическим методам управления в сфере труда и трудовых отношений для значительного повышения результативности труда медицинского и социального персонала;
  6. Обучить методам развития трудовой активности и деловой инициативы персонала;
  7. Обучить социально-психологическим методам повышения трудовой мотивации персонала;
  8. Обучить методам профилактики синдрома хронической усталости и профессионального выгорания у менеджеров системы здравоохранения и социальных учреждений среднего и высшего звена;
  9. Совершенствовать методы нравственно-психологического стимулирования для повышения трудовой и социальной активности работников, их творческого отношения к делу;
  10. Повысить удовлетворенность трудом руководителей системы здравоохранения и социальных учреждений среднего и высшего звена с целью максимального развития и использования трудового потенциала каждого работника.

Продолжительность:  количество часов тренинга рассчитывается в зависимости от запроса сформулированного заказчиком (получателем социально-психологической услуги). Тренинг проводится в субботу и/или воскресенье — «интенсив на выходных» по предварительному согласованию.

Стоимость: для одного участника психологического тренинга «N&N-технология» 500 рублей / час.

Группа участников: от 7 человек.

ЗАПИСАТЬСЯ

— Как подать заявку на разработку, организацию и проведение психологического тренинга?
— Отправьте SMS-заявку на телефон +7(909)797-46-46.
⇒ Мы просим Вас направлять SMS-заявку на телефон специалиста или воспользоваться электронной формой заявки (см. ниже), так как во время ведения сеанса психологической работы специалист не сможет ответить Вам по телефону.

МЫ В БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ СВЯЖЕМСЯ С ВАМИ!

*-обязательные поля
Как к Вам обращаться*:

Контактный номер телефона*:

Адрес электронной почты*:

Ваш запрос:
Приоритетные сроки исполнения*:

В какое время с Вами лучше связаться*:

Предпочитаемое средство связи*:
телефонэлектронная почта
Даю разрешение на первичную обработку своих данных*: Согласен(а)

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.